Фотосъёмка еды и ингредиентов для упаковок чая

CURTIS


Кампания «Май», которая является нашим клиентом, поставила перед собой задачу создать многообразную палитру упаковок чая с яркими изображениями, как основу для привлекательного и активно работающего на полке единого бренд-блока.

Вся работа над этим проектом, включая подготовку, проводилась силами нашей команды «Директ Продакшн». 

Нам было поручено добиться ощущения реалистичности и одновременно максимальной эстетизации каждой фотографии в противовес «мертвым» и неуклюжим компьютерным коллажам из фотобанков на упаковках конкурентов.  Естественно, что такой индивидуальный и качественный подход с применением реалистического фото-стиля сюжетов фуд-зоны формирует большее доверие и лояльность потребителя к продукту.
Это тот случай, когда наша компетенция и опыт работы в различных направлениях предметных съемок оказываются совершенно незаменимыми и в фотосъемке еды для упаковки. В рамках единого композиционного решения нам предстояло отснять множество разнообразных сюжетов.  Для нескольких сюжетов были использованы уникальные наработки в области фотосъемки брызг. Велась работа в режиме макро-съемки, изготавливались уникальные десерты при активном участии нашего фуд-стилиста.

Для каждого вкуса была выбрана своя сюжетная «история», вкусовой дифференциатор в виде различных продуктов и цвет фона.

Многообразие сюжетов фотосъемки еды компенсировалось единым световым и стилистическим решением, максимально качественной проработкой каждой фотографии, тончайшей «настройкой» изобразительного ряда на прогнозируемую эмоциональную реакцию потребителей premium сегмента.

Тщательность подхода и требование к качеству в этой работе красноречиво иллюстрирует тот факт, что клиент разделил проект на несколько этапов для проведения фокус-групп по нескольким концептуальным фотографическим решениям, предложенным нами на тестовых съемках, прежде, чем утвердил окончательное направление работы.





© Dmitry Zholobov 2018