Фотосъёмка пива

GROLSH.

Работа над фотопроектом для пивного бренда Grolsch заняла несколько дней, т.к. наша фотостудия получила заказ сразу на несколько SKU, что бывает достаточно часто.

Клиент оптимизирует расходы на рекламную фотосъемку за счет использования одной схемы освещения сразу на нескольких фотографируемых предметах. Надо признать, что это действительно упрощает работу фотографа, ведь основное время тратится именно на первоначальную установку света. Иногда, до половины рабочей смены уходит только на получение первого качественного снимка.
Форма бутылки Grolsch и особенности ее рельефа, являются яркими дифференцирующими признаками данного продукта. Именно они и стали для фотографа основным фокусом внимания и главным вызовом в ходе фотосъемок пива этого бренда.

Мастерски поставленный свет полностью выявил все нюансы рельефа стекла, при этом сохранив прозрачность и устранив нежелательные проявления рельефа задней стенки фотографируемой бутылки (контррельефа). В этой работе постпродакшн был задействован на минимальном уровне.









︎︎






© Dmitry Zholobov 2018