Фотосъёмка еды для DHL.
(BBDO)


Иногда наша рекламная фотостудия получает от клиентов предложения о совместной работе над проектами, которые не приносят большой финансовой прибыли, но содержат интересное креативное наполнение и перспективы участия в конкурсах и фестивалях. Мы с удовольствием беремся за такую работу и используем все наши ресурсы для ее качественной реализации.

В этот раз к нам обратились наши постоянные заказчики из московского представительства рекламного агентства BBDO с просьбой реализовать идею креатива для клиента DHL.
При том, что был выделен незначительный бюджет, мы с интересом согласились принять участие в работе над воплощением фестивальной идеи.

С эстетической точки зрения этот проект заинтересовал нас тем, что изначально был выбран стиль минимализма, который так популярен сейчас в западной фотографии. Работая в такой стилистике, фотограф Дмитрий Жолобов создал иллюзию пространства вокруг фотографируемых предметов, используя в построении композиции исключительно плоскости. Все ощущение глубины натюрморта создается светом, который ложится мягкими разнообразными бликами на поверхности столешниц, моделируя объем внутри кадра.

Работы вошли в ︎  шорт-лист конкурса ADCR AWARDS в 2013 году






© Dmitry Zholobov 2018