Фотосъёмка бутылок.
Современный конкурентный рынок предъявляет большие претензии к внешнему виду упаковки продукта. В связи с возросшими технологическими возможностями, особое развитие получила тенденция к дифференциации товаров за счет нового дизайна упаковки, которая обретает все более разнообразную форму и сложное декоративное оформление.
Нестандартные формы современных бутылок оказываются настоящей головной болью для фотографов. Основной сложностью в фотосъемке напитков в бутылках становятся неожиданные проявления рельефного рисунка, который виден на просвет в стекле прозрачных бутылок, со стороны задней стенки.
Часто сквозь
такую прозрачную упаковку можно увидеть рельеф или надпись, идущую в обратном к
внешнему рисунку направлении и создающую визуальный хаос.
Для решения этой проблемы без применения сложной ретуши, фотограф Дмитрий Жолобов разработал специальный подход к фотосъемкам таких сложных прозрачных объектов. Не раскрывая всех секретов можно сказать, что фотографируемые бутылки проходят специальную подготовку перед тем, как оказываются перед камерой.
Трудоемкость подготовительного процесса в любом случае искупается нежелательной перспективой длительной и дорогостоящей ретуши, которая далеко не всегда приводит к положительному результату.
Для решения этой проблемы без применения сложной ретуши, фотограф Дмитрий Жолобов разработал специальный подход к фотосъемкам таких сложных прозрачных объектов. Не раскрывая всех секретов можно сказать, что фотографируемые бутылки проходят специальную подготовку перед тем, как оказываются перед камерой.
Трудоемкость подготовительного процесса в любом случае искупается нежелательной перспективой длительной и дорогостоящей ретуши, которая далеко не всегда приводит к положительному результату.

