5 ДНЕЙ В ПАРИЖЕ
/виртуальный фотоальбом/Стрит-фотография.
Интенсивные коммерческие съемки, как правило, притупляют интерес фотографа к занятию своим ремеслом в период коротких отпусков, когда хочется отрешиться от поисков визуальных образов и удачных ракурсов, ношению тяжелой камеры и штатива.
Но, ограниченность тем и мотивов в профессиональной работе рекламного фотографа и узость специализации, в конечном итоге приводит к конфликту с гораздо большим творческим потенциалом мастера.
Интенсивные коммерческие съемки, как правило, притупляют интерес фотографа к занятию своим ремеслом в период коротких отпусков, когда хочется отрешиться от поисков визуальных образов и удачных ракурсов, ношению тяжелой камеры и штатива.
Но, ограниченность тем и мотивов в профессиональной работе рекламного фотографа и узость специализации, в конечном итоге приводит к конфликту с гораздо большим творческим потенциалом мастера.
Серия уличных фотографий, представленных здесь – результат короткого фотопутешествия Дмитрия Жолобова в Париж осенью 2012 года. Дмитрий редко пользуется камерой в отпуске, предпочитая делать перерывы, меняя образ мышления хотя бы на время.
Но именно в этой поездке все складывалось в пользу фотографии. Атмосфера города, калейдоскоп образов, типажи местных жителей и заезжих туристов, просто не могли оставить Дмитрия равнодушным.
Примечательно, что в решении снимать на улицах Парижа немаловажную роль сыграли давние профессиональные амбиции автора. Дмитрий – выпускник МГУ по специализации фотожурналистика, так и не попытавшийся до этого реализовать себя на этом поприще.
Дмитрий заинтересовался коммерческой фотографии еще на третьем курсе университета. Не минуты не проработав фотожурналистом, он с тех давних пор полностью посвятил себя студийной коммерческой съемке.
Но именно в этой поездке все складывалось в пользу фотографии. Атмосфера города, калейдоскоп образов, типажи местных жителей и заезжих туристов, просто не могли оставить Дмитрия равнодушным.
Примечательно, что в решении снимать на улицах Парижа немаловажную роль сыграли давние профессиональные амбиции автора. Дмитрий – выпускник МГУ по специализации фотожурналистика, так и не попытавшийся до этого реализовать себя на этом поприще.
Дмитрий заинтересовался коммерческой фотографии еще на третьем курсе университета. Не минуты не проработав фотожурналистом, он с тех давних пор полностью посвятил себя студийной коммерческой съемке.