Фотосъёмка коктейлей
CARTE NOIRE(HAVAS WORLWIDE)
Вся организация процесса подготовки и филигранная фотосъемка напитков осуществлена нашим фотопродакшином.
Работа над этим проектом начиналась в преддверии летнего периода. В основу всей рекламной кампании Carte Noire легла идея о том, что кофе – не обязательно горячий напиток.
Целевая аудитория, исходя из стратегического замысла рекламистов, должна была переосмыслить стереотипное отношение к кофе, признав за ним новые потребительские качества: разнообразный вкус и освежающий эффект прохладного напитка.
Первоначальной задачей, полученной нашим продакшином "Директ Продакшн" от рекламного агентства Havas
Worldwide и брендгруппы Carte Noire, было проведение комплекса мероприятий по
разработке и дегустации уникальных рецептов для холодных коктейлей на основе
кофе заказчика.
До начала фотосъемок напитков, в ходе совместной работы с ведущими баристо нами были предложены агентству и клиенту десятки рецептов. Теперь, для эффективной коммуникации требовалось безупречное исполнение визуальных образов, высококлассная фотосъемка коктейлей.
Совместно с ведущими фудстилистами наша команда отработала на тестовых съемках всю визуальную структуру готовых коктейлей в бокале.
Еще до финальных фотосъемок был тщательно визуализирован каждый ингредиент, сформирован уникальный топпинг и общая стилистика подачи.
До начала фотосъемок напитков, в ходе совместной работы с ведущими баристо нами были предложены агентству и клиенту десятки рецептов. Теперь, для эффективной коммуникации требовалось безупречное исполнение визуальных образов, высококлассная фотосъемка коктейлей.
Совместно с ведущими фудстилистами наша команда отработала на тестовых съемках всю визуальную структуру готовых коктейлей в бокале.
Еще до финальных фотосъемок был тщательно визуализирован каждый ингредиент, сформирован уникальный топпинг и общая стилистика подачи.