



GOLDEN LINE
Отсутствие рекламной направленности выделяет этот проект среди большинства остальных наших коммерческих работ. Задание от креатива агентства «YellowDog» состояло в следующем: разработать и сфотографировать сотрудниц компании “Golden Line” в различных образах для ежегодного корпоративного календаря.
Уже в брифе к этому проекту мы увидели своеобразный вызов творческим и профессиональным возможностям студии и с удовольствием включились в работу по подготовке к фотосъемкам этого календаря.
Вместе со стилистом Альветой Липчинской и визажистами мы кропотливо подбирали каждый образ, следя за органичностью сочетания типажа модели, одежды, аксессуаров, грима и прически. Были задействованы обширные ресурсы по подбору реквизита.
При подготовке проекта наша студия была похожа на огромный склад одежды, где примерялись, фотографировались, распечатывались на принтере и совмещались во всевозможных конфигурациях составные части будущего гардероба моделей. Работа велась под руководством фотографа и руководителя нашей рекламной фотостудии «Директ Продакшн» Дмитрия Жолобова.
В ходе самих фотосъемок Дмитрий дополнил созданные стилистами образы выразительными ракурсами и сюжетными находками, а оригинальная постобработка изображений в стилистике некоторых работ Сары Мун придала проекту цельность и стилистический шарм.
Фотосъёмка сотрудников для корпоративного календаря
Отсутствие рекламной направленности выделяет этот проект среди большинства остальных наших коммерческих работ. Задание от креатива агентства «YellowDog» состояло в следующем: разработать и сфотографировать сотрудниц компании “Golden Line” в различных образах для ежегодного корпоративного календаря.
Уже в брифе к этому проекту мы увидели своеобразный вызов творческим и профессиональным возможностям студии и с удовольствием включились в работу по подготовке к фотосъемкам этого календаря.
Вместе со стилистом Альветой Липчинской и визажистами мы кропотливо подбирали каждый образ, следя за органичностью сочетания типажа модели, одежды, аксессуаров, грима и прически. Были задействованы обширные ресурсы по подбору реквизита.
При подготовке проекта наша студия была похожа на огромный склад одежды, где примерялись, фотографировались, распечатывались на принтере и совмещались во всевозможных конфигурациях составные части будущего гардероба моделей. Работа велась под руководством фотографа и руководителя нашей рекламной фотостудии «Директ Продакшн» Дмитрия Жолобова.
В ходе самих фотосъемок Дмитрий дополнил созданные стилистами образы выразительными ракурсами и сюжетными находками, а оригинальная постобработка изображений в стилистике некоторых работ Сары Мун придала проекту цельность и стилистический шарм.






