Фотосъёмка еды и ингредиентов.

SEEBERGER


Мы давно завоевали репутацию команды, которой можно доверить реализацию самых дерзких креативных идей. Построение стратегии коммуникации с использованием приема манипуляции с ингредиентами продуктов питания в создании визуального образа - один из трендов последнего времени. Но подобный подход требует тщательной подготовки, опыта и глубокой экспертизы в области фотосъемки еды.

Для достижения успеха, в этом, ставшем сейчас уже известным в профессиональных кругах, фотопроекте, нам предстояло преодолеть немало трудностей.






На начальном этапе было принято консолидированное решение создавать «живой», максимально реалистичный объект для фотосъемки, избегая дальнейшего применения компьютерных технологий. Более того, мы не ограничивали себя задачей механического соединения продуктов, а сразу стремились к созданию полноценной, сбалансированной и архитектоничной формы, наполненной гармоничными вкусовыми импульсами, складывающимися в голове потребителя в самостоятельный образ полноценного съедобного продукта, а не «причуду» креативной мысли.





Мы разделили работу на несколько этапов. После обсуждения и утверждения общей концепции построения архитектуры объекта и его послойной дифференциации на конкретные ингредиенты, нами проводился кропотливый поиск и отбор многочисленных сортов сухофруктов для определения оптимального размера и формы каждого ингредиента, а также для соразмерности слоев. Большая вариативность потребовала проведение предварительных фототестов, для согласования с клиентом и принятия окончательного решения.

Аллюзия на гамбургер, как на ставший уже архитипичным образом-знаком быстрого питания, должна была выполнить функцию «несущего» элемента всей маркетинговой коммуникации. В результате длительной подготовки и ювелирной работы фуд-стилиста и фотографа, нам удалось воплотить сюрреалистический образ в гиперреальный, но при этом естественный и целостный объект с акцентом на мельчайших деталях. Достижение цельности и гармоничности, правдоподобия и вкусовой привлекательность явились для нас ключевым показателем успешности данной фотосессии.






© Dmitry Zholobov 2018