Фотосъёмка еды (фастфуда) для

PIZZA MIA.

Выход екатеринбургского предприятия быстрого питания, нашего клиента, под торговой маркой Pizza Mia на столичный рынок потребовал разработки новых стандартов и концепции визуализации продукции. Необходимо было учесть высокий уровень конкуренции на территории фуд-кортов в контексте оформления точек продаж и репрезентации продукции. Повышенные требования к эстетике и наличие высококачественных изображений стали важной составляющей в маркетинговой стратегии нашего клиента.

Исследуя особенности психологии потребительского поведения в пространстве фуд-корта, становится понятна величина значения визуального ряда. От того, насколько продуманным является фото-стиль и качество фотосъемки еды, настолько возрастает привлекательность точки продажи для потенциальных потребителей, еще не ставших лояльными бренду.



В ходе разработки концепции визуализации нами были предложены фотографические приемы создания иллюзии атмосферы открытого пространства, уголка природы, залитого солнцем. Специальные световые и цветовые эффекты в виде рефлексов, сложнейше цветовые моделировки теплых и холодных тонов создали на продукте мало уловимый, но значимый эффект наличия внешней природной среды, который объединил композиции с фоном и связал весь визуальный ряд единым стилевым решением. Все работы были выполнены с учетом возможности дальнейшей гибкой компоновки объектов в композиции поля макета при условии изменения предложений ассортимента блюд.

Благодаря многолетнему опыту фотосъемок продуктов питания и фаст-фуда, нами была выстроена оптимальная логистическая схема, ведь реализация подобных проектов проходит в специально оборудованной фотостудии, а не на производстве. Знание нашим фуд-стилистом специфики фотосъёмки пиццы (изготовление коржей и работы с начинкой) и виртуозное владение приемами фудстайлинга, позволяющими вносить тончайшие изменения в визуальные характеристики блюд во фритюре, позволили нам создать изображения, максимально соответствующие пожеланию клиента.





© Dmitry Zholobov 2018