Фотосъёмка коктейлей и еды для CARTE NOIRE.
В этом большом проекте мы столкнулись с нестандартным вариантом продвижения продукта. Брендкоманда кофейного бренда Carte Noire совместно с креативным агентством Euro RSCG Moscow (Havas Worldwide) приняла решение на основе профессиональной рекламной фотосъемки коктейлей и еды провести часть рекламной кампании с использованием точечного таргетирования целевой аудитории.
Используя обычный коммуникационный канал в виде известного печатного издания, был выбран нехарактерный рекламный носитель в виде печатной полосы с гастрономическим рецептом коктейлей.
Перед рекламным фотографом Дмитрием Жолобовым и его фотопродакшином «Директ Продакшн» была поставлена задача разработки всего контента предстоящей рекламной кампании, рассчитанной на 12 месяцев. Задание клиента включало: создание эксклюзивных рецептов с привлечением известных бариста, разработку стилистических решений фотосъемки натюрмортов с отрисовкой эскизов, подбор реквизита, проведение тестовых фотосъемок и высококачественную финальную фотосъемку коктейлей и еды в композициях.
В конечном итоге нашим коллективом была проведена колоссальная по сложности, но захватывающая по содержанию рекламная фотосъемка. На выходе клиент получил от нас 12 уникальных визуальных образов-натюрмортов, иллюстрирующих эксклюзивные рецепты коктейлей с использованием кофе Carte Noire.
В конечном итоге нашим коллективом была проведена колоссальная по сложности, но захватывающая по содержанию рекламная фотосъемка. На выходе клиент получил от нас 12 уникальных визуальных образов-натюрмортов, иллюстрирующих эксклюзивные рецепты коктейлей с использованием кофе Carte Noire.




︎︎


