
Фотосъемка пива
BUDПэкшот (англ. packshot, pack shot) – неотъемлемый элемент предметной рекламной фотографии. Можно сказать, что именно с заказов на съемки одиночных продуктов на нейтральном фоне, начинают карьеру многие рекламные фотографы. Такой вид рекламной фотосъемки может показаться наиболее простым и понятным в исполнении. Действительно, отсутствие сложной композиции, реквизита, фона упрощает работу. Но, при серьезном подходе – это один из самых трудоемких процессов в фотографии, т.к. требует от мастера создания образа буквально из ничего.


Так, в фотосессии для всемирно известного пивного бренда BUD, Дмирий Жолобов использовал весь свой обширный многолетний опыт фотографирования пива. Придав продукту характерные визуальные черты премиальности, Дмитрий буквально преобразил заурядную бутылку в «короля пива», как гласит этикетка.
В дополнение к созданному, величавому образу бутылки, фотографом были учтены все нюансы освещения внутри рекламного макета. Дмитрий мастерски сымитировал отражения от предполагаемых источников света, из-за чего бутылка смотрится вполне естественно даже в такой «искусственной» среде.

